Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Данная статья — первая из предполагаемых трёх, в которых рассматриваются концептуальные основы формирования культуры художественного восприятия текста школьниками в логике системно-деятельностного подхода современного образования.
Ключевые слова: Эстетические отношения, парадигма художественности, читательская установка, стадиальность учебного процесса.
Abstract: This article is the first one out of upcoming three articles in total. The article reviews the fundamental basis of perception of literature text by scholars in a sense of active and systematical approach towards contemporary literature educational process.
Key words: Еsthetic relations, paradigm of art, reading guidelines, phasic development of studying process.

Для цитирования:

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД // Филологический класс. – 2014. – №1 (35). – С. 78 - 84.

For citation

V. B. Sergeeva (Noskova) V. I. Tiupa INNOVATION TECHNOLOGY OF LITERATURE EDUCATION AT SCHOOL: ACTIVE AND SYSTEMATICAL APPROACH // Philological Class. – 2014. – №1 (35). – P. 78 - 84.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in