Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПСИХОЛИНГВИСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются различия в освоении языка референциальными и экспрессивными детьми. Обсуждаются причины, по которым педагогам важно знать эти различия, а также различные возможности выявления этих различий — в частности, возможность выявления «типологических» различий на основе проверки склонности детей к самостоятельной лексико-семантической генерализации.
Ключевые слова: ОНТОЛИНГВИСТИКА, РЕЧЕВОЙ ОНТОГЕНЕЗ, ВАРИАТИВНОСТЬ РЕЧЕВОГО ОНТОГЕНЕЗА, РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ДЕТИ, ЭКСПРЕССИВНЫЕ ДЕТИ, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ СВЕРХГЕНЕРАЛИЗАЦИЯ
Abstract: The article focuses on differences in referential and expressive children’s language acquisition. The reasons of why pedagogues need to know these differences and various possibilities of revealing these differences, e.g. a possibility of showing up “typological” differences on basis of testing children’s inclination to independent lexical-semantic overgeneralization, are discussed.
Key words: ОNTOLINGUISTICS, LANGUAGE ACQUISITION, VARIABILITY IN LANGUAGE ACQUISITION, REFERENTIAL CHILDREN, EXPRESSIVE CHILDREN, TYPOLOGICAL DIFFERENCES, LEXICAL-SEMANTIC OVERGENERALIZATION

Для цитирования:

Доброва, Г. Р. Референциальные и экспрессивные дети: о еще одной возможности диагностирования «типологических» различий / Г. Р. Доброва, А. В. Пивень // Филологический класс. – 2014. – №1 (35). – С. 96 - 100.

For citation

Dobrova, G. R. Referential and Expressive Children: About Yet Another Possibility Of Diagnostics of “Typological” Differences / G. R. Dobrova, A. V. Piven // Philological Class. – 2014. – №1 (35). – P. 96 - 100.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in