Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена анализу синтетической функции границ в романе Маргариты Хемлин «Крайний» (2010), относящегося к жанровой модификации «концлагерного романа» и совмещающего документальное и художественное начало. Границы fiction n non-fiction дополняются оппозициями и включением в повествование компонентов детектива и волшебной сказки.
Ключевые слова: КОНЦЛАГЕРНЫЙ РОМАН, ЖАНР, ГРАНИЦА, ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
Abstract: This article analyzes the synthetic function of the borders in the novel Marguerite Hamlin “Deadline” (2010) relating to the modification of the genre “novel concentration camp” and combining documentary and artistic beginning. Border fiction n non-fiction complemented oppositions and inclusion in the narrative components detective and a fairy tale.
Key words: СONCENTRATION CAMP NOVEL GENRE, BORDER, DOCUMENTARY, ARTISTIC

Для цитирования:

Подавылова, И. А. Внутренние границы в романе М. Хемлин «Крайний» / И. А. Подавылова // Филологический класс. – 2014. – №1 (35). – С. 92 - 95.

For citation

Podavylova, I. A. Internal Borders in M. Hemlin’s Novel “Extreme” / I. A. Podavylova // Philological Class. – 2014. – №1 (35). – P. 92 - 95.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.