Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПСИХОЛИНГВИСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье предлагается экспериментальная технология диагностики и тренинга вербальной креативности. Анализируются результаты апробации психолингвистического тренинга и факторы, стимулирующие словотворческую активность школьника в условиях решения нестандартных лингвистических «задач». Рассматривается пошаговая процедура конструирования поля креативных номинаций.
Ключевые слова: Метод игрового конструирования, тренинг, языковая игра.
Abstract: Experimental technology of diagnostics and training of verbal creativity is presented in this article. The results of approbation of trainings and factors which stimulate student’s word creative activity in the context of solution atypical problems are suggested and analyzed. The step-by-step procedure of constructing the field of creative nominations is examined.
Key words: Метод игрового конструирования, тренинг, языковая игра.

Для цитирования:

Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативности // Филологический класс. – 2014. – №2 (36). – С. 30 - 35.

For citation

T. A. GRIDINA. Experimental resource of diagnostics and training of verbal creativity // Philological Class. – 2014. – №2 (36). – P. 30 - 35.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in