Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Поэтапность формирования культуры художественного восприятия неразрывно связана с последовательной актуализацией тех или иных читательских установок в логике системно-деятельностного подхода.
Ключевые слова: Читательская установка, читательская деятельность, мастерская, горизонталь и вертикаль технологии как системы.
Abstract: Second article reviews the phasing of literature text perception, which is inextricably connected with stepby-step actualization of one or another reader’s complex of settings in a sense of active and systematical approach.
Key words: Reading guidelines, reading activity, workshop, horizontal and vertical basics of the technology as a system.

Для цитирования:

Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход (статья вторая) // Филологический класс. – 2014. – №36. – С. 21 - 26.

For citation

V. I. TIUPA, V. B. SERGEEVA (NOSKOVA). Innovation technology of literature education at school: active and systematical approach (part 2) // Philological Class. – 2014. – №36. – P. 21 - 26.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.