Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье на основе структурно-семантического анализа словообразовательных инноваций представлены причины их появления в речи ребенка. Приведены факты, подтверждающие уникальность и потенциальность детских словотворческих инноваций, в которых отражается индивидуальность усвоения языка каждым ребенком.
Ключевые слова: Детская речь, словообразовательные инновации, структурно-семантический анализ, потенциальная семантика, уникальность.
Abstract: The reasons of word-formation innovations and their appearance in the speech of the child are presented in the article on the basis of structural-semantic analysis. The facts confirming uniqueness and potentiality of children’s word-formation innovations are given in which identity of assimilation of the language by each child is reflected.
Key words: Сhildren’s speech, word-formation innovations, structural-semantic analysis, potential semantics, uniqueness.

Для цитирования:

Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность // Филологический класс. – 2014. – №2 (36). – С. 36 - 38.

For citation

E. A. SELIVERSTOVA. Examined.Wordbilding innovations children’s speech: potentiality and uniqueness // Philological Class. – 2014. – №2 (36). – P. 36 - 38.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in