Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В логике предлагаемой технологии рассматриваются принципы организации деятельности на уроке литературы, ориентируемом на установку ученика.
Ключевые слова: Диалог, коммуникативное поле урока, экстериоризация, интериоризация, мастерская.
Abstract: In a sense of suggested technological approach certain principles are reviewed which are organizing the study process of literature and directing the reader’s literature text perception.
Key words: Диалог, коммуникативное поле урока, экстериоризация, интериоризация, мастерская.

Для цитирования:

Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход (статья третья) // Филологический класс. – 2014. – №37. – С. 42 - 49.

For citation

V. I. TIUPA, V. B. SERGEEVA (NOSKOVA). Innovation technology of literature education at school: active and systematical approach (part 3) // Philological Class. – 2014. – №37. – P. 42 - 49.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.