Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В логике предлагаемой технологии рассматриваются принципы организации деятельности на уроке литературы, ориентируемом на установку ученика.
Ключевые слова: ДИАЛОГ, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОЛЕ УРОКА, ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ, ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ, МАСТЕРСКАЯ
Abstract: In a sense of suggested technological approach certain principles are reviewed which are organizing the study process of literature and directing the reader’s literature text perception.
Key words: DIALOGUE, COMMUNICATION FIELD OF A LESSON, EXTERIORIZATION, INTERIORIZATION, WORK SHOP

Для цитирования:

Тюпа, В. И. Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход (статья третья) / В. И. Тюпа, В. Б. Сергеева (Носкова) // Филологический класс. – 2014. – №3 (37). – С. 42 - 49.

For citation

Tiupa, V. I. Innovation Technology of Literature Education at School: Active and Systematical Approach (Part 3) / V. I. Tiupa, V. B. Sergeeva (Noskova) // Philological Class. – 2014. – №3 (37). – P. 42 - 49.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.