Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается проблема, связанная с необходимостью учета межполушарной асимметрии и ведущей модальности восприятия в процессе обучения русскому языку. Представленная методическая разработка урока включает задания как для детей с разными доминирующими полушариями головного мозга. К каждому упражнению дается психологический комментарий, позволяющий понять целесообразность использования данного типа задания.
Ключевые слова: Ведущая модальность восприятия, межполушарная асимметрия, способы словообразования.
Abstract: The article discusses the problem with the necessity of taking into account inter-hemispheric asymmetry and the leading modality of perception in learning the Russian language. Presents the methodological design of the lesson on the subject include tasks for children with a dominant right hemisphere, and for children with predominant left hemisphere of the brain. Each exercise is given a psychological commentary to understand the feasibility of using this type of job.
Key words: Leading modality of perception, hemispheric asymmetry, methods of word formation.

Для цитирования:

Основные способы словообразования имен существительных (урок-практикум для 6 класса) // Филологический класс. – 2014. – №3 (37). – С. 70 - 73.

For citation

E. B. NIKITINA, Yu. A. SILIONOVA. The main ways of word formation nouns (tutorial and workshop for grade 6) // Philological Class. – 2014. – №3 (37). – P. 70 - 73.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in