Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается проблема, связанная с необходимостью учета межполушарной асимметрии и ведущей модальности восприятия в процессе обучения русскому языку. Представленная методическая разработка урока включает задания как для детей с разными доминирующими полушариями головного мозга. К каждому упражнению дается психологический комментарий, позволяющий понять целесообразность использования данного типа задания.
Ключевые слова: ВЕДУЩАЯ МОДАЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ, МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ, СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
Abstract: The article discusses the problem with the necessity of taking into account inter-hemispheric asymmetry and the leading modality of perception in learning the Russian language. Presents the methodological design of the lesson on the subject include tasks for children with a dominant right hemisphere, and for children with predominant left hemisphere of the brain. Each exercise is given a psychological commentary to understand the feasibility of using this type of job.
Key words: LEADING MODALITY OF PERCEPTION, HEMISPHERIC ASYMMETRY, METHODS OF WORD FORMATION

Для цитирования:

Никитина, Е. Б. Основные способы словообразования имен существительных (урок-практикум для 6 класса) / Е. Б. Никитина, Ю. А. Силионова // Филологический класс. – 2014. – №3 (37). – С. 70 - 73.

For citation

Nikitina, E. B. The Main Ways of Word Formation Nouns (Tutorial and Workshop for Grade 6) / E. B. Nikitina, Y. A. Silionova // Philological Class. – 2014. – №3 (37). – P. 70 - 73.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in