Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ГОТОВИМСЯ К УРОКУ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Данная статья посвящена актуальной методической проблеме анализа произведений современной литературы. Стратегия внимательного чтения представлена в разработке урока по повести В. Пелевина «Желтая стрела». Работа направлена на вдумчивую работу с художественным текстом, развитие филологической культуры учащихся.
Ключевые слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, В. ПЕЛЕВИН, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПИСАТЕЛЯ
Abstract: This article is devoted to the actual analysis of the methodological problems of contemporary literature. The strategy presented in a careful reading of the development of the lesson on the novel by V. Pelevin “Yellow Arrow”. Work aimed at thoughtful work with literary texts, the development of philological culture students.
Key words: CONTEMPORARY FICTION, V. PELEVIN, INDIVIDUAL STYLE OF THE WRITER

Для цитирования:

Маркова, Т. Н. «Поезд идет к разрушенному мосту» (материалы к уроку по повести В. Пелевина «Желтая стрела») / Т. Н. Маркова // Филологический класс. – 2014. – №3 (37). – С. 58 - 63.

For citation

Markova, T. N. “The Train Goes to the Broken Bridge” (Materials for the Lesson on the Story V. Pelevin “Yellow Arrow”) / T. N. Markova // Philological Class. – 2014. – №3 (37). – P. 58 - 63.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in