Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ГОТОВИМСЯ К УРОКУ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Данная статья посвящена актуальной методической проблеме анализа произведений современной литературы. Стратегия внимательного чтения представлена в разработке урока по повести В. Пелевина «Желтая стрела». Работа направлена на вдумчивую работу с художественным текстом, развитие филологической культуры учащихся.
Ключевые слова: Современная литература, В. Пелевин, индивидуальный стиль писателя.
Abstract: This article is devoted to the actual analysis of the methodological problems of contemporary literature. The strategy presented in a careful reading of the development of the lesson on the novel by V. Pelevin “Yellow Arrow”. Work aimed at thoughtful work with literary texts, the development of philological culture students.
Key words: T. N. MARKOVA. “The train goes to the broken bridge” (materials for the lesson on the story V. Pelevin “Yellow Arrow”)

Для цитирования:

«Поезд идет к разрушенному мосту» (материалы к уроку по повести В. Пелевина «Желтая стрела») // Филологический класс. – 2014. – №37. – С. 58 - 63.

For citation

T. N. MARKOVA. “The train goes to the broken bridge” (materials for the lesson on the story V. Pelevin “Yellow Arrow”) // Philological Class. – 2014. – №37. – P. 58 - 63.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.