Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПСИХОЛИНГВИСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается проблема техники чтения. Даётся классификация ошибок. Предлагаются методические приёмы коррекции чтения.
Ключевые слова: ОШИБКИ В ЧТЕНИИ, АНТИЦИПАЦИЯ, КОНТЕКСТ, КАЧЕСТВО ЧТЕНИЯ, ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ
Abstract: The problem of technique of reading is discussed in the article. The classification of mistakes is given. Some methods for correcting problems with reading are offered.
Key words: READING MISTAKES, ANTICIPATION, CONTEXT, QUALITY OF READING, MEANINGFUL (COMPREHENDED) READING

Для цитирования:

Пятова, Е. А. Умеем ли мы грамотно читать? (По материалам диагностики чтения текста в 5 классе) / Е. А. Пятова // Филологический класс. – 2014. – №3 (37). – С. 54 - 57.

For citation

Pyatova, E. A. Can We Read Correctly? (According to the Diagnosis of Reading in 5 Classes) / E. A. Pyatova // Philological Class. – 2014. – №3 (37). – P. 54 - 57.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in