Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются основные линии взаимодействия жанров в пределах одного текста, формирующие читательскую интригу урока литературы: авторские жанровые обозначения, содержащие указания на соединение жанров; анализ включений текстов других жанров или отсылок к другой жанровой традиции; контаминация жанров в пределах одного текста; несовпадение между классификационным или авторским жанровыми обозначениями и жанровым горизонтом ожиданий читателя.
Ключевые слова: Читательская интрига урока литературы, контаминация жанров.
Abstract: The article discusses the main lines of genre interaction within a single text, forming intrigue for readers during a literature lesson: authorial genre designations that contain a compound of genres; analysis of text, incorporated from other genres or references to other genre tradition; contamination of genres within a single text; a mismatch between the classification or authorial designation of a genre and genre horizon of the reader’s expectations.
Key words: Intrigue for readers during a literature lesson, contamination of genres.

Для цитирования:

Взаимодействие жанров как читательская интрига урока литературы // Филологический класс. – 2014. – №3 (37). – С. 50 - 53.

For citation

L. I. STRELETS. Genre interaction as an intrigue for readers during a literature lesson // Philological Class. – 2014. – №3 (37). – P. 50 - 53.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in