Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПРОЕКТЫ. ПРОГРАММЫ. ГИПОТЕЗЫ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения и эффективного использования в образовательном процессе электронного текста — нового феномена современной культуры, специфика которого обусловлена средой существования — Интернетом. В статье рассматривается программа спецкурса «Электронный текст: типология и специфика видов», разработанная для 11 профильного филологического класса, и методическое обеспечение курса: анкеты, компетентностно-ориентированные задания, критерии оценивания. Овладение проблематикой спецкурса автор рассматривает как один из способов формирования информационной культуры старшеклассника.
Ключевые слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕКСТ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Abstract: The article is devoted to a problem of studying and effective using in educational process the electronic text — a new phenomenon of modern culture, specificity of which is caused by environment where it exists, the Internet. The subject of this article is the program of a special course «The electronic text: typology and specificity of types», which was created for the 11th subject-oriented philological class, and the course methodical support: questionnaires, competence-based focused tasks, assessment criteria. To master the topics of a special course is deemed by the author to be one way of developing information culture of senior school pupils.
Key words: ELECTRONIC TEXT, INTERNET TECHNOLOGIES, COMPETENCE-BASED FOCUSED TASKS, INFORMATION CULTURE

Для цитирования:

Фомичева, Н. В. Электронный текст: к проблеме изучения и использования в образовательном процессе старшей школы / Н. В. Фомичева // Филологический класс. – 2014. – №4 (38). – С. 38 - 41.

For citation

Fomicheva, N. V. Electronic text: Problem of Studying and Using in Educational Process at Senior Secondary School / N. V. Fomicheva // Philological Class. – 2014. – №4 (38). – P. 38 - 41.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in