Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ГОТОВИМСЯ К УРОКУ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Описанные в статье игровые методики преподавания русского и иностранного языков относятся к технологиям реализации гуманистической педагогики в образовательном процессе, а также к способам заинтересовать и мотивировать учеников к изучению предметов. Так как в ходе игр учащиеся развивают необходимые для сдачи экзаменов языковую, речевую и коммуникативную компетенции, данные методики также являются необходимым компонентом подготовки к экзаменам типа ОГЭ, ЕГЭ, TOEFL, IELTS.
Ключевые слова: Игровая методика преподавания русского языка, игровая методика преподавания иностранного языка, лингвистические игры, ОГЭ по русскому языку, ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по иностранному языку, коммуникативная компетентность, предметные и метапредметные УУД.
Abstract: Described in Article gaming methods of teaching Russian and foreign languages are implementing technology humanist pedagogy in the educational process, as well as methods to interest and motivate students to study subjects. Since during the games students develop the necessary exams for language, speech and communicative competence, these techniques are also an essential component of preparing for exams such as the OGE exam, TOEFL, IELTS.
Key words: Game methods of teaching Russian language game of foreign language teaching, language games, OGE in the Russian language, Russian language exam, the exam in a foreign language, communicative competence, subject, and a meta-ECU.

Для цитирования:

Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся // Филологический класс. – 2014. – №38. – С. 54 - 58.

For citation

E. V. DUSHINA. Linguistic games at lessons of Russian and foreign language in terms of formation of communicative competence of students // Philological Class. – 2014. – №38. – P. 54 - 58.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.