Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Психолингвистика в образовании: продолжаем обсуждение
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлено психолингвистическое обоснование различных видов заданий для изучения темы «Фразеология» в школе. Разработанные и апробированные нами задания позволяют, с одной стороны, познакомить учащихся с фразеологизмом как культурно маркированным языковым знаком, с другой, организовать эту работу с учетом индивидуальных особенностей ученика.
Ключевые слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА, КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК, КОММУНИКАТИВНАЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИИ
Abstract: The psycholinguistic substanation of different types of tasks for studying the topic “Phraseology” at school is presented in the article. Developed and approved tasks allow to introduce phraseological units to students like the cultural labbled linguistic sign from the one hand, and how to organize the work considering the student's peculiarity from the other.
Key words: PHRASEOLOGICAL UNIT, THE CULTURAL LABBLE, COMMUNICATIVE AND CULTUROLOGICAL COMPETENCE

Для цитирования:

Камалова, И. Б. Формирование коммуникативных и культурологических компетенций при изучении фразеологии в школе / И. Б. Камалова, Т. А. Зуева // Филологический класс. – 2013. – №4 (34). – С. 12-15.

For citation

Kamalova, I. B. Formation of Communicative and Culturological Competence During the Study of Phraseology at a School / I. B. Kamalova, T. A. Zueva // Philological Class. – 2013. – №4 (34). – P. 12-15.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in