Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлен опыт работы по формированию духовно-нравственной личности учащихся. Особое внимание уделено обучению анализу литературного произведения, в частности расширению представления учащихся о роли художественной детали в раскрытии авторской позиции, а также развитию навыков аргументированной устной речи.
Ключевые слова: АНАЛИЗ ЭПИЗОДА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, РОЛЬ ПЕЙЗАЖА
Abstract: The article presents the experience of work on the formation of spiritual and moral personality of students. Special attention is paid to training the analysis of a literary work, in particular the expansion of students ' ideas about the role of artistic details of the disclosure of the author's position, as well as the development of skills reasoned speech.
Key words: ANALYSIS OF THE EPISODE, ARTISTIC PART IN A LITERARY WORK, EXPRESSIVE MEANS OF THE LITERARY CHARACTER, THE ROLE OF THE LANDSCAPE

Для цитирования:

Кашина, Н. В. Формирование нравственно-эстетической культуры учащихся средствами литературы (на примере повести Г. Троепольского «Белый Бим Черное Ухо») / Н. В. Кашина // Филологический класс. – 2013. – №4 (34). – С. 57-60.

For citation

Kashina, N. V. Formation of Moral and Ecological Culture of the Students by Means of Literature (on the Example of the Story by G. Troepolski "White Bim Black Ear") / N. V. Kashina // Philological Class. – 2013. – №4 (34). – P. 57-60.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.