Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлен опыт работы по формированию духовно-нравственной личности учащихся. Особое внимание уделено обучению анализу литературного произведения, в частности расширению представления учащихся о роли художественной детали в раскрытии авторской позиции, а также развитию навыков аргументированной устной речи.
Ключевые слова: АНАЛИЗ ЭПИЗОДА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, РОЛЬ ПЕЙЗАЖА,
Abstract: The article presents the experience of work on the formation of spiritual and moral personality of students. Special attention is paid to training the analysis of a literary work, in particular the expansion of students ' ideas about the role of artistic details of the disclosure of the author's position, as well as the development of skills reasoned speech.
Key words: ANALYSIS OF THE EPISODE,ARTISTIC PART IN A LITERARY WORK, EXPRESSIVE MEANS OF THE LITERARY CHARACTER, THE ROLE OF THE LANDSCAPE

Для цитирования:

Формирование нравственно-эстетической культуры учащихся средствами литературы (на примере повести Г. Троепольского «Белый Бим Черное Ухо») // Филологический класс. – 2013. – №34. – С. 57-60.

For citation

Kashina N.V. FORMATION OF MORAL AND ECOLOGICAL CULTURE OF THE STUDENTS BY MEANS OF LITERATURE (ON THE EXAMPLE OF THE STORY by G. TROEPOLSKI "WHITE BIM BLACK EAR") // Philological Class. – 2013. – №34. – P. 57-60.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.