Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В настоящей статье рассматривается уникальный (при всей традиционности), собственно беловский тип героя-чудака, наделённый грандиозной силой жизнетворения. В качестве материала исследования привлечены рассказ «Йог» (1917) и трилогия «Москва» (1926–1930). Последовательно доказываются как концептуальная близость образов героев-чудаков, выведенных Андреем Белым в двух анализируемых текстах, так и их сквозной характер в литературном наследии романиста. Особое внимание уделено структурной (повторяемость в тексте, ассоциативность) и семантической (бытовой и онтологической) роли мотивов, составляющих повествовательное поле героев.
Ключевые слова: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ, ТРИЛОГИЯ, "ЙОГ", ЧУДАК, СИМВОЛИКА,МОТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕСТВОВАНИЯ
Abstract: This article discusses the unique (for all traditional) actually Belovskij crank-type hero, endowed with the power of a grand revive. As research material involved story "Yogi" (1917) and the trilogy "Moscow" (1926–1930). Consistently proved as a conceptual proximity images heroes cranks derived Bely analyzed in two texts, and their cross-cutting nature of the literary heritage of the novelist. Particular attention is paid to structural (repeatability in the text, associativity) and semantic (household and ontological) as motives constituting narrative field heroes.
Key words: ANDREW BELY, TRILOGY,"YOGI", CRANK,SYMBOLICS, MOTIVE NOVEL'S, STRUCTURE,

Для цитирования:

Иваны Ивановичи Коробкины: концептуальное родство образов (на материале рассказа «Йог» и трилогии «Москва» Андрея Белого) // Филологический класс. – 2013. – №34. – С. 85-88.

For citation

Marshalova I.O. Ivan Ivanovich Korobkin: conceptual relationship of images (on the story "Yogi" and the trilogy "Moscow" material) // Philological Class. – 2013. – №34. – P. 85-88.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.