Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Педагогические технологии
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемы реализации коммуникативного принципа обучения, предполагающего развитие языковой компетенции в стихии разнопланового общения, в том числе и работу с текстом — его понимание, элементы филологического анализа и интерпретации. В качестве примеров приводится анализ художественных текстов, объединенных общей темой взаимоотношений человека и природы, своеобразие их восприятия американскими школьниками-русофонами.
Ключевые слова: КОММУНИКАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУСОФОН, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ,
Abstract: The article is devoted to the problem of realization of the communicative principle of education, which assumes the development of the language competence in the area of diverse communication including work with the text, understanding of it, elements of the philological analysis and interpretation. The analysis of the literary texts unified with the common theme of human interaction with nature, special aspects of its acquisition by American Russian-speaking pupils are used as examples.
Key words: COMMUNICATION, COMMUNICATIVE LEARNING, RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE,LANGUAGE PERSONALITY, RUSSIAN-SPEAKER

Для цитирования:

Особенности восприятия русской классики на уроках русского языка как иностранного (языковой центр «Диалог», Нью-Йорк) // Филологический класс. – 2013. – №34. – С. 16-19.

For citation

Daykhin T. L. Special aspects of perception of the Russian literary classic as a part of Russian as a foreign language lessons (Russian Language Center "Dialogue", New York) // Philological Class. – 2013. – №34. – P. 16-19.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.