Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Рубрика: ИДЕТ УРОК
Файл статьи: PDF
Аннотация: Описанная в статье методика работы с художественными текстами малых жанров перекликается с технологиями «критического мышления» и «смыслового чтения», а также с методикой работы над сочинением ЕГЭ по русскому языку. Она расширит круг чтения ваших учеников, пробудит в них интерес к чтению, обсуждению и совместному осмыслению современной литературы.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА, ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПРЕДЛОЖЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, ТЕХНОЛОГИИ «КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ», «СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ», ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД, СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ
Abstract: The described technique of working with literary texts small genres echoes the technology of “critical thinking” and “semantic reading”, with the methodology of work on composing USE in Russian. It will expand the range of reading your students, arouse their interest in reading, discussing and sharing understanding of contemporary literature.
Key words: METHODS OF TEACHING LITERATURE AND RUSSIAN LANGUAGE, USE IN RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE, WRITING, REASONING, BASED ON THE PROPOSED TEXT OF ART, TECHNOLOGY, “CRITICAL THINKING”, “SEMANTIC READING” SUBJECT AND A META-ECU, MODERN LITERATURE IN SCHOOL

Для цитирования:

Коптяева, Т. Е. Работа с произведениями малых жанров на уроках русского языка и литературы» / Т. Е. Коптяева // Philological Class. – 2014. – №3 (37). – С. 64 - 69.

For citation

Koptyaeva, T. E. Working With Small Pieces of Genres on the Lessons of Russian Language and Literature / T. E. Koptyaeva // Philological Class. – 2014. – №3 (37). – P. 64 - 69.
Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации