Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассмотрены методики диагностирования у школьников средней ступени обучения межполушарной асимметрии головного мозга и ведущего канала восприятия, что помогает адаптировать учебный материал для разных групп обучающихся.
Ключевые слова: МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ, ЛЕВО- И ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ СТРАТЕГИИ, АУДИАЛЫ, ВИЗУАЛЫ, КИНЕСТЕТЫ
Abstract: The methods of diagnosing a brain asymmetriya and the leading channel of percention at children of school age are considered in the article. That gives the chance to adaptation of a school material for different groups of students.
Key words: LEFT AND RIGHT CELEBRAL HEMISPHERES, A BRAIN ASIMMETRIYA, VISUALS, AUDIALS, KINESTETS

Для цитирования:

Иванова, Н. А. Методики речевой психодиагностики школьников / Н. А. Иванова // Philological Class. – 2012. – №3 (29). – С. 22-23.

For citation

Ivanova, N. A. Methods of the speech psychodiagnostic of the students / N. A. Ivanova // Philological Class. – 2012. – №3 (29). – P. 22-23.
Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации