Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Рубрика: Готовимся к уроку
Файл статьи: PDF
Аннотация: Методическая разработка уроков по лирике А.А. Блока реализует принципы проблемного обучения и коммуникативно-деятельностного подхода к преподаванию литературы. В статье представлен алгоритм подготовки к учебному занятию, начиная с построения концепции образа. Логика работы на уроке выстраивается от уточнения восприятия текста через постановку учебной задачи к анализу и интерпретации текста. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы обучающихся и дифференциации заданий.
Ключевые слова: ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕКСТ, СИМВОЛИЗМ, "НЕЗНАКОМКА", ВОСПРИЯТИЕ, УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА, АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Abstract: Мethodological development lessons on the lyrics A. Block implements the principles of problem-based learning and communicative activity approach to teaching literature. The article presents an algorithm for learning lesson, starting with the construction of the concept of the image. The logic of the lesson is built from specification readability through goal setting training targets for the analysis and interpretation of the text. Special attention is given to the organization of independent work of students and differentiation of tasks.
Key words: PETERSBURG TEXT, SYMBOLISM, "НЕЗНАКОМКА", PERCEPTION, ANALYSIS, INTERPRETATION, "STRANGER", LEARNING, DIFFERENTIATION

Для цитирования:

Алексеева, М. А. Образ Петербурга в творчестве А. Блока / М. А. Алексеева // Philological Class. – 2012. – №3 (29). – С. 52-56.

For citation

Alekseeva, M. A. The image of St. Petersburg in the poems of A. Block / M. A. Alekseeva // Philological Class. – 2012. – №3 (29). – P. 52-56.
Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации