Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Рубрика: С РАБОЧЕГО СТОЛА УЧЕНОГО
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена анализу киносценария А. Платонова «Отец» в автодиалоге с рассказом «Глиняный дом в уездном саду». Анализ автодиалога ведется с учетом жанровых особенностей киносценария, в котором Платонов изобразил взаимодействие двух разных нравственных структур мира: серьезной и игровой. Языком кинематографа художник пытается показать их разность, и потому столь важной для него оказалась проблема отцовства. Приблизиться к авторскому осмыслению категории отцовства позволил анализ системы персонажей сценария.
Ключевые слова: ПЛАТОНОВ, КИНОСЦЕНАРИЙ, ЖАНР, ДРАМА, ОТЦОВСТВО, ИГРА, АВТОДИАЛОГ
Abstract: This article analyzes Andrei Platonov‘s scenario «Father» with autodialogue the story «Clay County garden house». Analysis is conducted taking into account the characteristics of the genre of the film script, in which Platonov depicted the interaction of two different moral structures of the world: a major and a game structure. The language of cinema artist tries to show the difference between them, and therefore so important for him was the issue of paternity. Getting close to the author's understanding of fatherhood category allowed the analysis of the characters of the script.
Key words: PLATONOV, SCENARIO, GENRE, DRAMA, FATHERHOOD, GAME, AUTODIALOGUE

Для цитирования:

Хрящева, Н. П. Кинематографическое воплощение отцовства в сценарии А. П. Платонова «Отец» / Н. П. Хрящева // Philological Class. – 2015. – №3 (41). – С. 86-90.

For citation

Khryashcheva, N. P. Cinematography Incarnation Challenges of Fatherhood in A. P. Platonov’s Scenario «Father» / N. P. Khryashcheva // Philological Class. – 2015. – №3 (41). – P. 86-90.