Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Рубрика: ГОТОВИМСЯ К УРОКУ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В данной статье аргументируется значимость интеграции "Педагогической поэмы" в школьную программу.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ, МАКАРЕНКО А.С., МАКАРЕНКОВЕДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА, ПИСАТЕЛИ, ПЕДАГОГИ
Abstract: This article argues the importance of integrating the "Pedagogical Poem" into the school curriculum.
Key words: LITERATURE METHODOLOGY AT SCHOOL, MAKARENKO A.S., RESEARCHING OF MAKARENKO'S ACTIVITY, STUDY OF CREATIVITY, WRITERS, TEACHERS

Для цитирования:

Володина, Е. Н. Социальные утопии 30-х годов в 11 классе ("Педагогическая поэма" А. С. Макаренко) / Е. Н. Володина // Philological Class. – 2005. – №1 (13). – С. 53-60.

For citation

Volodina, E. N. Social utopias of the 30s in the 11th grade ("Pedagogical Poem" by A. S. Makarenko) / E. N. Volodina // Philological Class. – 2005. – №1 (13). – P. 53-60.
Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации