Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Файл статьи: PDF
Аннотация: В школьной программе изучение творчества Чехова следует за изучением творчества Л.Н. Толстого. После толстовской монологичности, развернутых характеристик, даваемых миру, историческим обстоятельствам, персонажу, подчеркнутого внимания к внутреннему состоянию героев, «психологии души» художественный мир Чехова представляется учащимся непривычно простым. Главная задача учителя – показать глубину смысла в чеховских произведениях, достигаемую автором через богатство подтекста. Своеобразие поэтики Чехова доказательнее всего предстает через выявление функции художественной детали в его текстах.
Ключевые слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ, УРОК, А.П. ЧЕХОВ
Abstract: In the school curriculum the study of Chekhov’s creativity follows the study of L.N. Tolstoy. After Tolstoy's monologue, detailed characteristics given to the world, historical circumstances, character, emphasized attention to the internal state of the characters, “psychology of the soul”, Chekhov’s artistic world seems unusually simple to students. The main task of the teacher is to show the depth of meaning in Chekhov's works, achieved by the author through a wealth of subtext. The originality of Chekhov's poetics is most evidently revealed through the identification of the function of the artistic detail in his texts.
Key words: ARTISTIC DETAIL, LESSON, A.P. CHEKHOV

Для цитирования:

Проскурина, Е. Н. "Поднимая опущенный плед" (Функция художественной детали в творчестве А.П. Чехова. Урок-практикум в 11-м классе) / Е. Н. Проскурина // Philological Class. – 2006. – №1 (15). – С. 45-50 .

For citation

Proskurina, E. N. "Raising the Lowered Plaid" (Function of the artistic detail in the work of A.P. Chekhov. Workshop in the 11th grade) / E. N. Proskurina // Philological Class. – 2006. – №1 (15). – P. 45-50 .