Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению возможностей использования логического анализа текста на уроках русского языка в школе. Методически обосновывая важность выработки логической схемы, автор выявляет этапы работы с текстом со школьниками. Важность затронутой проблемы видится исследователю в написании учеником логически выверенного и содержательного сочинения на ЕГЭ.
Ключевые слова: ТЕКСТ, АНАЛИЗ, РУССКИЙ ЯЗЫК, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА, ЕГЭ
Abstract: The article is devoted to the opportunities of using logical text analysis at classes of Russian in school. The author proves the importance of developing a logical outline and defines the stages of working with the text for schoolchildren. The relevance of the tackled issue is related to the students writing a logically accurate and substantial USE essay.
Key words: TEXT, ANALYSIS, RUSSIAN LANGUAGE, UNIFIED STATE EXAMINATION, LOGICAL OUTLINE

Для цитирования:

Пикулева, Ю. Б. Логический анализ текста (ЕГЭ по русскому языку - задание С) / Ю. Б. Пикулева // Philological Class. – 2008. – №1 (19). – С. 25-30 .

For citation

Pikuleva, J. B. Logical analysis of the text (USE on the Russian language for the task C) / Y. B. Pikuleva // Philological Class. – 2008. – №1 (19). – P. 25-30 .