Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье поднимаются проблемы преподавания русского языка в школе, которые проявляются в ходе выполнения заданий единого государственного экзамена. Автор комментирует частотные ошибки, встречающиеся при ответах и делает предположение о причине данных ошибок, которая кроется в недостаточном внимании к теоретическим знаниям при формировании коммуникативных умений и навыков учащихся.
Ключевые слова: АТТЕСТАЦИЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ, ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ И ПУНКТУАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Abstract: The problems of teaching of Russian at school consider in the article. They appear during performance of tasks of the Centralized Testing. The author makes comments on the frequency errors meeting at answers and does the assumption of the reason of the given errors which is covered in insufficient attention to theoretical knowledge at formation of communicative skills of pupils.
Key words: CERTIFICATION, LINGUISTIC COMPETENCE, LANGUAGE COMPETENCE, COMMUNICATIVE COMPETENCE, CULTURAL COMPETENCE, BASIC LEVEL, SPELLING AND PUNCTUATION LITERACY, COMMUNICATIVE SKILLS, ADVANCED LEVEL

Для цитирования:

Попова, Э. Ю. Размышления о ЕГЭ / Э. Ю. Попова // Philological Class. – 2010. – №1 (23). – С. 40-43.

For citation

Popova, E. Y. Reflections About the Centralized Testing / E. Y. Popova // Philological Class. – 2010. – №1 (23). – P. 40-43.
Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации