Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Рубрика: Психолингвистика в образовании
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются результаты использования психолингвистического эксперимента (методики по определению правильности высказывания) применительно к анализу речевых ошибок. Использование данной методики, по мнению автора, позволяет диагностировать уровень языковой компетенции школьников и определить некоторые направления работы по предупреждению речевых нарушений в письменных работах школьников.
Ключевые слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, РЕЧЕВАЯ ОШИБКА, ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Abstract: The paper covers the results of the use of psycholinguistic experiment (methodology to determine the correctness of the statement) is applicable to the analysis of speech errors. Using this method, according to the author, allows you to diagnose the level of the language competence of the students, and to identify some directions of work on the prevention of speech violations in written works of schoolchildren.
Key words: LANGUAGE COMPETENCE, SPEECH ERROR, PSYCHOLINGUISTIC EXPERIMENT

Для цитирования:

Абрамова, Н. С. Психолингвистический эксперимент как способ диагностики культурно-речевых компетенций школьников / Н. С. Абрамова // Philological Class. – 2013. – №2 (32). – С. 36-38.

For citation

Abramova, N. S. Psycholinguistic experiment as a way of diagnosing cultural and speech competence schoolchildren / N. S. Abramova // Philological Class. – 2013. – №2 (32). – P. 36-38.