Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Рубрика: С РАБОЧЕГО СТОЛА МОЛОДОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье анализируется поэтика драматургической речи «поствампиловцев», а также используемые авторами возможности сценического движения. На примере нескольких пьес показано, как в драме «новой волны» осуществляется смещение значения речевых тем от информативного к эмотивному и преодолевается дезинтегрированность бытового диалога.
Ключевые слова: ДРАМАТУРГИЯ XX ВЕКА, ПОСТВАМПИЛОВСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ, СУБЪЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДРАМАТУРГИЧЕСКОЕ СЛОВО, РЕЧЕВАЯ ТЕМА, А. ГАЛИН, В. АРРО
Abstract: The article analyses the poetics of drama speech in the works by postvampilov playwrights. The opportunities for stage movement engaged by the writers are also considered. It is shown on the example of a few plays that new wave drama overcomes disintegration of everyday dialogue and shifts the meaning of speech topics from informative one to emotive one.
Key words: XX CENTURY DRAMA, SUBJECT ORGANIZATION, DRAMA, WORD IN, SPEECH TOPIC, A. GALIN, V. ARRO, POST-VAMPILOV DRAMA

Для цитирования:

Багдасарян, О. Ю. Оркестровка слова: речевые лейтмотивы драматургии "Новой волны" / О. Ю. Багдасарян // Philological Class. – 2006. – №2 (16). – С. 57-60.

For citation

Bagdasaryan, O. Y. Orchestration of the word: speech leitmotifs of the New Wave dramaturgy / O. Y. Baghdasaryan // Philological Class. – 2006. – №2 (16). – P. 57-60.
Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации