Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Рубрика: Психолингвистика в образовании
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются психолингвистические основы обучения русскому языку как родному и неродному. Предлагаются возможные направления использования современным учителем достижений психолингвистики в школьной практике.
Ключевые слова: ПСИХОЛИНГВИСТИКА, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТ
Abstract: The article is devoted to the psycholinguistic basis in teaching Russian as first and second languages. Some trends of psycholinguistic achievements in present-day school practice are offered.
Key words: PSYCHOLINGUISTICS, SPEECH ACTIVITY, LANGUAGE SYSTEM, METHODOLOGY OF EDUCATING, EXPERIMENT

Для цитирования:

Коновалова, Н. И. Как сделать обучение русскому языку успешным: психолингвистические консультации / Н. И. Коновалова // Philological Class. – 2011. – №2 (26). – С. 20-22.

For citation

Konovalova, N. I. How to make training to Russian successful: consultations of psycholinguists / N. I. Konovalova // Philological Class. – 2011. – №2 (26). – P. 20-22.
Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации