Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Рубрика: Психолингвистика в образовании: продолжаем обсуждение
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье предлагается методика обучения второму языку с использованием рефлексии как необходимой составляющей умения учиться. Приводится пример использования данной методики при изучении конкретного грамматического материала (род имен прилагательных).
Ключевые слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТРОСПЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, РЕФЛЕКСИЯ, ОБУЧЕНИЕ ВТОРОМУ ЯЗЫКУ, ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Abstract: The article contains a technique applicable in teaching a second language which relies on reflection as an important study skill. An example of using the technique while explaining specific grammar material (gender of adjectives) is provided.
Key words: MODERNIZING EDUCATION, INTROSPECTIVE TEACHING METHODS, REFLECTION, SECOND LANGUAGE TEACHING, ADJECTIVE

Для цитирования:

Малявина, А. М. Возможности применения рефлексии при овладении вторым языком / А. М. Малявина // Philological Class. – 2012. – №1 (27). – С. 31-32.

For citation

Malyavina, A. M. Opportunities for Using Reflection when Mastering a Second Language / А. M. Malyavina // Philological Class. – 2012. – №1 (27). – P. 31-32.
Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации