Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается проблема внедрения в массовое сознание рекламных знаков как значимых элементов коммуникации. Приводятся многочисленные примеры прецедентных рекламных имен собственных, рекламных фразеологизмов, цитат, которые складываются в блоки, присваиваются современной массовой культурой и оказывают влияние на сознание молодой формирующейся личности.
Ключевые слова: ТЕЛЕРЕКЛАМА, ЭПОХА, ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, ЛИЧНОСТЬ, PERSONALITY
Abstract: The article focuses on the problem of introducing advertisement signs into the mass consciousness as meaningful elements of communication. A lot of examples of precedent proper names, advertisement idioms, quotations, which are organized into units, assimilated by the modern mass culture and produce some influence on forming young persons.
Key words: EPOCH, PRECEDENT TEXT, COMMUNICATION ELEMENTS, MASS CULTURE, TV ADVERTISEMENT

Для цитирования:

Пикулева, Ю. Б. Телевизионная реклама и языковой вкус эпохи / Ю. Б. Пикулева // Philological Class. – 2006. – №2 (16). – С. 9-14.

For citation

Pikuleva, Y. B. Television advertising and linguistic taste of the era / Y. B. Pikuleva // Philological Class. – 2006. – №2 (16). – P. 9-14.
Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации