Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)

Select a language to translate this section

Russian Russian
Рубрика: Психолингвистика в образовании
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассказывается о новом типе учебного пособия – обучающем ассоциативном словаре, способном сформировать у учащихся образы языкового сознания, соответствующие образам языкового сознания носителей языка. Автор показывает, какую роль в формировании образов языкового сознания играют ассоциативные нормы и прецедентные феномены и каким образом можно их использовать при обучении языку.
Ключевые слова: АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ, ОБРАЗЫ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ, ТОЛКОВЫЕ И АССОЦИАТИВНЫЕ СЛОВАРИ
Abstract: The paper considers a new type of manuals – an educational associative dictionary. The author postulates the necessity of learning the associative norms in the lexicography.
Key words: PSYCHOLINGUISTIC ASSOCIATIVE EXPERIMENT, PRECEDENTIAL TEXTS, ASSOCIATIVE NORMS, LEXICOGRAPHY

Для цитирования:

Ощепкова, Е. С. Учебный ассоциативный словарь как средство формирования образов языкового сознания / Е. С. Ощепкова // Philological Class. – 2013. – №1 (31). – С. 51-54.

For citation

Oschepkova, E. S. Educational Associative Dictionary as a Method of Creating of Language / E. S. Oschepkova // Philological Class. – 2013. – №1 (31). – P. 51-54.