Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье описывается специфика изучения звуков речи в начальной школе.
Ключевые слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МЕТОДИКА ФОНЕТИКИ В ШКОЛЕ, ФОНЕТИКА, ПРОИЗНОШЕНИЕ, ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ, ОРФОЭПИЯ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Abstract: The article describes the specifics of the study of speech sounds in primary school.
Key words: LINGUISTIC EDUCATION, METHODOLOGY OF RUSSIAN LANGUAGE IN SCHOOL, PRIMARY SCHOOL, PRIMARY EDUCATION, PRIMARY TEACHING RUSSIAN, METHODS OF PHONETICS IN SCHOOL, PHONETICS, PRONUNCIATION, SOUNDS PRONUNCIATION, ORTHOEPY, SPEECH DEVELOPMENT

Для цитирования:

Плотникова, С. В. Изучение звукового строя русского языка в начальной школе / С. В. Плотникова // Филологический класс. – 2003. – №1 (9). – С. 22-30.

For citation

Plotnikova, S. V. Studying the sound system of the Russian language in primary school / S. V. Plotnikova // Philological Class. – 2003. – №1 (9). – P. 22-30.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.