Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается значение слова «школа» в толковых словарях и в ассоциативном тезаурусе (РАС). На основании сопоставительного анализа делается вывод о несовпадении данных значений. Предполагается, что традиционная методика толкования значения слов с опорой на толковые словари может быть существенно дополнена результатами психолингвистических экспериментов.
Ключевые слова: ШКОЛА, ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, АССОЦИАТИВНЫЙ ТЕЗАУРУС, ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ,
Abstract: The article discusses the implications of the word “school” in the dictionaries and in the RAS (Russian Associative Thesaurus). On the basis of a comparative analysis it is concluded that these implications are not quite identical. The author believes that the traditional method of interpreting the meaning of words based on dictionaries can be significantly supplemented by the data of psycholinguistic experiments.
Key words: SCHOOL, LANGUAGE CONSCIOUSNESS, RUSSIAN ASSOCIATIVE THESAURUS, PSYCHOLINGUISTIC EXPERIMENT

Для цитирования:

Значение слова «школа» в толковом словаре русского языка и в русском языковом сознании // Филологический класс. – 2013. – №31. – С. 55-57.

For citation

Zolotykh E. A., Fedoseev S. V. Meaning of the Word “School” in the Explanatory Dictionary of the Russian // Philological Class. – 2013. – №31. – P. 55-57.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.