Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Психолингвистика в образовании
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассказывается о новом типе учебного пособия – обучающем ассоциативном словаре, способном сформировать у учащихся образы языкового сознания, соответствующие образам языкового сознания носителей языка. Автор показывает, какую роль в формировании образов языкового сознания играют ассоциативные нормы и прецедентные феномены и каким образом можно их использовать при обучении языку.
Ключевые слова: АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ, ОБРАЗЫ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ, ТОЛКОВЫЕ И АССОЦИАТИВНЫЕ СЛОВАРИ,
Abstract: The paper considers a new type of manuals – an educational associative dictionary. The author postulates the necessity of learning the associative norms in the lexicography.
Key words: PSYCHOLINGUISTIC ASSOCIATIVE EXPERIMENT, PRECEDENTIAL TEXTS, ASSOCIATIVE NORMS, LEXICOGRAPHY

Для цитирования:

Учебный ассоциативный словарь как средство формирования образов языкового сознания // Филологический класс. – 2013. – №31. – С. 51-54.

For citation

Oschepkova E.S.Educational Associative Dictionary as a Method of Creating of Language // Philological Class. – 2013. – №31. – P. 51-54.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.