Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Попытаемся взглянуть на урок литературы как на некое эстетическое целое. Понимание того, что изучение искусства слова нужно строить по законам искусства достаточно распространено. Косвенно об этом свидетельствует стремление характеризовать урок литературы в терминах литературоведения и эстетики: замысел, режиссура, драматургия, сюжет, интрига, партитура, кульминация, эмоциональный резонанс и т.п.
Ключевые слова: УРОК, ЛИТЕРАТУРА, СТРУКТУРА
Abstract: Let us try to look at a lesson in literature as a kind of aesthetic whole. The understanding that the study of the art of words needs to be built according to the laws of art is quite common. Indirectly, this is evidenced by the desire to characterize the lesson of literature in terms of literary criticism and aesthetics: design, directing, dramaturgy, plot, intrigue, score, climax, emotional resonance, etc.
Key words: LESSON, LITERATURE, STRUCTURE

Для цитирования:

Стрелец, Л. И. В "бесконечном лабиринте сцеплений": искусство урока литературы / Л. И. Стрелец // Филологический класс. – 2006. – №1 (15). – С. 23-27.

For citation

Strelets, L. I. In the "endless labyrinth of linkages": the art of a lesson in literature / L. I. Strelets // Philological Class. – 2006. – №1 (15). – P. 23-27.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in