Архив журнала
В "бесконечном лабиринте сцеплений": искусство урока литературы
- 3566
- Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Article: PDF
Аннотация: Попытаемся взглянуть на урок литературы как на некое эстетическое целое. Понимание того, что изучение искусства слова нужно строить по законам искусства достаточно распространено. Косвенно об этом свидетельствует стремление характеризовать урок литературы в терминах литературоведения и эстетики: замысел, режиссура, драматургия, сюжет, интрига, партитура, кульминация, эмоциональный резонанс и т.п.
Ключевые слова: УРОК, ЛИТЕРАТУРА, СТРУКТУРА
Для цитирования:
Стрелец, Л. И. В "бесконечном лабиринте сцеплений": искусство урока литературы / Л. И. Стрелец // Филологический класс. – 2006. – №1 (15). – С. 23-27.