Архив журнала
Трудные вопросы изучения односоставных предложений в школе
- 4005
- Рубрика: ГОТОВИМСЯ К УРОКУ
- Article: PDF
Аннотация: В представленной разработке занятия по русскому языку авторы статьи показывают важность использования таблицы как вида наглядности. На примере темы «Односоставные предложения» доказывается, что идея крупноблочной подачи материала успешно реализуется в старших классах при помощи опорного конспекта или таблицы, преимуществом которых является единство теоретических сведений и дидактического материала.
Ключевые слова: ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, НАГЛЯДНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ, ТАБЛИЦА, МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ОБОБЩЕНИЕ
Для цитирования:
Гоголина, Т. В. Трудные вопросы изучения односоставных предложений в школе / Т. В. Гоголина, Е. И. Пипко // Филологический класс. – 2007. – №1 (17). – С. 19-21.