Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ГОТОВИМСЯ К УРОКУ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В представленной разработке занятия по русскому языку авторы статьи показывают важность использования таблицы как вида наглядности. На примере темы «Односоставные предложения» доказывается, что идея крупноблочной подачи материала успешно реализуется в старших классах при помощи опорного конспекта или таблицы, преимуществом которых является единство теоретических сведений и дидактического материала.
Ключевые слова: ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, НАГЛЯДНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ, ТАБЛИЦА, МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ОБОБЩЕНИЕ
Abstract: In the presented research of the lesson of Russian the authors of article shows the importance of using the table as the type of presentation. On a subject example «Mononuclear clauses» which is proved the idea of large-block introduction of a material is successfully realized in the senior classes by means of the basic abstract or the table which advantage is in the unity of theoretical data and didactic material.
Key words: TECHNIQUE OF TEACHING OF RUSSIAN, PRESENTATION, BASIC ABSTRACT, TABLE, MONONUCLEAR CLAUSE, METHODICAL RECEPTIONS, INTERSUBJECT GENERALIZATION

Для цитирования:

Гоголина, Т. В. Трудные вопросы изучения односоставных предложений в школе / Т. В. Гоголина, Е. И. Пипко // Филологический класс. – 2007. – №1 (17). – С. 19-21.

For citation

Gogolina, T. V. Difficult questions of the study one of the proposals at the school / T. V. Gogolin, E. I. Pipko // Philological Class. – 2007. – №1 (17). – P. 19-21.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in