Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена обзору книги Т. С. Соболевой, содержащей материалы к изучению классицизма в средней школе. Обращается особое внимание на структуру книги, позволяющей раскрыть ученикам своеобразие творчества писателей, выявить художественно-эстетические особенности произведений, тем самым увидев вклад каждого из авторов в русскую литературу.
Ключевые слова: СРЕДНЕЕ ЗВЕНО, КЛАССИЦИЗМ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Abstract: The article provides the overview of the book by T. S. Soboleva which contains materials for studying classicism in a high school. Special attention is payed to the books structure which helps to show characteristics of writers' works, to identify the artistic and aesthetic peculiarities of works, thereby to see the contribution of each author to Russian literature.
Key words: CLASSICISM, METHODOLOGY OF TEACHING, CREATIVE INDIVIDUALITY, HIGH SCHOOL

Для цитирования:

Петрова, Т. Ю. "Птенцы гнезда Петрова" в "век золотой Екатерины" (Соболева Л.С. Русская литература XVIII века: материалы к урокам в средней школе. - Eкатеринбург, 2005) / Т. Ю. Петрова // Филологический класс. – 2007. – №2 (18). – С. 69-70.

For citation

Petrova, T. Y. "Nestlings of Petrov" in the "Golden age of Catherine" (Soboleva L. S. Russian literature of the XVIII century: materials for lessons in high school. - Ekaterinburg, 2005) / T. Y. Petrova // Philological Class. – 2007. – №2 (18). – P. 69-70.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.