Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ИДЕТ УРОК
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье предлагается образец конспекта урока, посвященного изучению художественного своеобразия повести Б. Путилова через призму нравственного взросления главного героя. Отдельный этап урока связан с погружением учащихся в историко-культурную атмосферу военных и послевоенных лет, которое обогащает восприятие художественного текста. Автором прицельно отобраны эпизоды для анализа, предложены конкретные вопросы и возможная логика рассуждений учащихся с опорой на конкретные фрагменты.
Ключевые слова: ТЕМА, ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, НРАВСТВЕННОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ, ЦЕЛЬ УРОКА, ХОД УРОКА, ВЫВОДЫ ПО УРОКУ
Abstract: The article suggests a sample lesson outline devoted to studying the specific literary features of the novelette by B. Putilov through the prism of the main character becoming mature. A certain stage of the lesson is connected with immersing the students into the cultural and historical atmosphere of the wartime and after-wartime years, which enriches the perception of the text. The contributor purposefully selects particular episodes for analysis, suggests definite questions and approximate logic of students' speculation on the fragments in question.
Key words: TOPIC, SPIRITUAL MATURITY, LESSON CONCLUSIONS, PROTAGONIST, LESSON AIM, PROGRESS OF THE LESSON

Для цитирования:

Овчинникова, М. Н. "В начале жизни школу помню я…" (Урок-беседа по повести Б. Путилова "Сокрушение Лехи Быкова" в 8 классе) / М. Н. Овчинникова // Филологический класс. – 2008. – №1 (19). – С. 44-47.

For citation

Ovchinnikova, M. N. "At the beginning of life I remember school..." (Lesson-conversation on the story of B. Putilov "the Destruction of Lehi Bykov" in 8th grade) / M. N. Ovchinnikova // Philological Class. – 2008. – №1 (19). – P. 44-47.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.