Архив журнала
"Меткие, озаряющие слова" (имя прилагательное в тексте): пути формирования ключевых компетентностей на уроках русского языка в 6 классе
- 2139
- Рубрика: ИДЕТ УРОК
- Article: PDF
Аннотация: В статье предлагается конкретная методика проведения урока русского языка с учетом компетентностного подхода. Формирование ключевых компетентностей осуществляется в рамках системы работы по изучению функции имени прилагательного в тексте. Система включает в себя различные формы деятельности на уроке, в том числе работу с таблицей, анализ отрывка текста, презентации мини-исследований учащихся (с использованием заранее выданных карточек-инструкций), наконец, мультимедийную презентацию, подготовленную учителем. Подобная структура урока, по мысли автора, максимально активизирует познавательную деятельность учащихся и способствует формированию ключевых компетентностей.
Ключевые слова: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, КОМПЕТЕНТНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ, ХОД УРОКА, КАРТОЧКИ-ИНСТРУКЦИИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ
Для цитирования:
Савельева, И. Г. "Меткие, озаряющие слова" (имя прилагательное в тексте): пути формирования ключевых компетентностей на уроках русского языка в 6 классе / И. Г. Савельева // Филологический класс. – 2008. – №2 (20). – С. 55-57.