Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье описывается технология блочно-модульного обучения применительно к урокам русского языка, обосновывается возможность и необходимость ее использования в ряду прочих инновационных технологий. Предлагается вариант тематического плана учебной дисциплины «русский язык», разработанная автором карта самооценки, охватывающая весь курс, а также конкретная разработка модуля на примере темы «Правописание наречий».
Ключевые слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДТЕХНОЛОГИИ, БЛОК, МОДУЛЬ, ЭТАПЫ УРОКА, ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Abstract: This article describes block-modular technology at the English lessons, it is substantiates the possibility and necessity of its use in a number of other innovative technologies. The author offers the variant of study plan in Russian Language and a self-assessment map, which covers the complete course; also it offers the particular planning of the module on the example theme The spelling of adverbs.
Key words: INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES, BLOCK, MODULE, PHASES OF THE LESSON, INFORMATION LIST

Для цитирования:

Ковалева, Н. В. Блочно-модульная технология на уроках русского языка / Н. В. Ковалева // Филологический класс. – 2009. – №2 (22). – С. 32-38.

For citation

Kovaleva, N. V. The Block-modular Technology at the English Lessons / N. V. Kovaleva // Philological Class. – 2009. – №2 (22). – P. 32-38.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in