Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рецензируется оригинальная концепция учебника по литературе для 10 класса общеобразовательной школы. Частный вопрос включен в рамки широкой актуальной проблемы невосприимчивости современными учениками как учебников по литературе, так и самой учебной дисциплины. Анализируется структура учебника и состав учебно-методического комплекса, авторская установка, манера подачи материала, интересный, «нескучный» подход в постижении литературы как для ученика, так и для учителя.
Ключевые слова: ЛИТЕРАТУРА, УЧЕБНИК, ШКОЛА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ, ЛИТЕРАТУРНАЯ КЛАССИКА
Abstract: The original concept of the textbook under the literature for 10 form of comprehensive school is reviewed in the article. The private question is included in frameworks of a wide actual problem of immunity by modern pupils as textbooks under the literature and the subject matter. The structure of the textbook and structure of an educational-methodical complex, author's installation, a manner of giving of the material, the interesting, "not dull" approach in comprehension of the literature both for the pupil and for the teacher is analyzed.
Key words: LITERATURE, TEXTBOOK, SCHOOL, LITERARY CRITICISM, LITERARY CLASSICS

Для цитирования:

Семухина, И. А. Учебник для «человека читающего» (Сухих И.Н. Литература: Учебник для 10 класса. М., 2008) / И. А. Семухина // Филологический класс. – 2010. – №1 (23). – С. 73-74.

For citation

Semukhina, I. A. The Textbook for "the Reading Person " (Suhih I.N. Literature: The Textbook for 10 Form. М, 2008) / I. A. Semukhina // Philological Class. – 2010. – №1 (23). – P. 73-74.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in