Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Идет урок
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье предлагается вариант урока, в ходе которого учащиеся в процессе изучения романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир» самостоятельно, работая над индивидуальными заданиями исследовательского характера, приходят к осмыслению специфики художественного историзма.
Ключевые слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, РОМАН-ЭПОПЕЯ "ВОЙНА И МИР", ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Abstract: The article provides a version of the lesson in the course of which students come to realize specific features if literary historicism studying L.N. Tolstoy's epic novel War and Peace, working independently and completing individual research tasks.
Key words: INTEGRATED STUDY, INTERDISCIPLINARY CONNECTIONS, EPIC NOVEL "WAR AND PEACE", RESEARCH METHOD, INDIVIDUAL TASKS

Для цитирования:

Шумакова, Л. П. Роль интеграции в развитии творческих способностей старшеклассников на уроках литературы и истории (на материале урока «Отечественная война 1812 года в истории и литературе») / Л. П. Шумакова // Филологический класс. – 2012. – №1 (27). – С. 47-48.

For citation

Shumakova, L. P. The Role of Integration in Developing Secondary School Students' Creative Abilities at the Lessons of Literature and History (based on the lesson Patriotic War of 1812 in History and Literature) / L. P. Shumakova // Philological Class. – 2012. – №1 (27). – P. 47-48.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in