Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлен вариант изучения языковой структуры (формы речи) на основе билингвального обучения, что позволяет сделать изучение языкового материала более эффективным. Разработанный урок соответствует требованиям новых образовательных стандартов.
Ключевые слова: БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИАЛОГ, МОНОЛОГ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ФГОС
Abstract: This article illustrates how to study some linguistic structures on the basis of belingual teaching. It makes learning more effective and answers the purpose of the new educational standards.
Key words: DIALOGUE, MONOLOGUE,VERSATILE EDUCATIONAL ACTIVITIES, FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD, BELINGUAL TEACHING

Для цитирования:

Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действий // Филологический класс. – 2013. – №1 (31). – С. 90-93.

For citation

Malyavina A.M., Artemova O.A.Bilingual Lesson as the Means of the Forming of the Versatile Educational Activities // Philological Class. – 2013. – №1 (31). – P. 90-93.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in