Рубрика: Идет урок
Article: PDF
Аннотация: Статья посвящена проблемам школьного анализа одной из главных сюжетных линий романа «Мастер и Маргарита» на фоне взаимоисключающих трактовок пафоса этого произведения в современной критике. Автор предлагает отказаться от стремления к однозначной интерпретации произведения, недопустимой на уроках литературы, и делится опытом анализа фрагмента образной системы романа в гуманитарных классах.
Ключевые слова: СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ, ОБРАЗ, КОНФЛИКТ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДЕТАЛЬ

Для цитирования:

Чудновский, В. В. Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» / В. В. Чудновский // Филологический класс. – 2013. – №1 (31). – С. 80-84.