Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Идет урок
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена проблемам школьного анализа одной из главных сюжетных линий романа «Мастер и Маргарита» на фоне взаимоисключающих трактовок пафоса этого произведения в современной критике. Автор предлагает отказаться от стремления к однозначной интерпретации произведения, недопустимой на уроках литературы, и делится опытом анализа фрагмента образной системы романа в гуманитарных классах.
Ключевые слова: СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ, ОБРАЗ, КОНФЛИКТ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДЕТАЛЬ
Abstract: The article is devoted to the problems of school analysis of one of the most important knots of the novel “Master and Margarita”. The author pays attention on the mutually exclusive interpretations of the novel in the contemporary critique. One of the ideas offered by the scientist is to abandon the approach of unequivocal novel interpretation which is intolerable at the literature lessons. The author also tells about his own experience of analysis of a part of novel image system carried out with specialized classes.
Key words: IMAGE, CONFLICT, NOVEL SPACE, DETAIL, KNOT

Для цитирования:

Чудновский, В. В. Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» / В. В. Чудновский // Филологический класс. – 2013. – №1 (31). – С. 80-84.

For citation

Chudnovsky, V. V. The Problem of the Author Related to the Main Character in the Bulgakov’s Novel “The Master and Margarita” / V. V. Chudnovsky // Philological Class. – 2013. – №1 (31). – P. 80-84.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in