Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В данной статье описан опыт использования различных видов заданий на уроках русского языка с учетом индивидуального латерального профиля и ведущей модальности восприятия, способствующих успешному усвоению орфографии в 5–6 классах.
Ключевые слова: ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК, ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ УМЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, ВЕДУЩАЯ МОДАЛЬНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, АССОЦИАТИВНО-ОБРАЗНАЯ ПАМЯТЬ, ТВОРЧЕСТВО
Abstract: The article will deal with experience of using types of exercises in lessons in 5th and 6th classes in orthography studies, taking into account the individual lateral profile and leading modalities of perception.
Key words: SPELLING SKILLS, INDIVIDUAL LATERAL PROFILE, LEADING MODALITY, SUCCESS OF TEACHING, ASSOCIATIVE-SHAPED MEMORY, CREATIVITY

Для цитирования:

Масная, О. И. Материалы к изучению орфографии в 5-6 классах: психолингвистический аспект / О. И. Масная // Филологический класс. – 2013. – №2 (32). – С. 53-57.

For citation

Masnaya, O. I. Matherials for orthography studies for students of 5th and 6th classes: psycholinguistical aspect / O. I. Masnaya // Philological Class. – 2013. – №2 (32). – P. 53-57.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in