Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается восприятие с точки зрения психолингвистической научной парадигмы. Представлено описание четырёх диагностических процедур по выявлению ведущей модальности восприятия в письменной речи учащихся.
Ключевые слова: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ВЕДУЩАЯ МОДАЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ, ВЕРБАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА, РЕЧЕВОЙ ПРЕДИКАТ
Abstract: The article discusses the perception from the point of view of psycholinguistic research paradigm. Presents a description of the four diagnostic procedures to identify the leading modality of perception in a written speech of students.
Key words: PSYCHOLINGUISTIC APPROACH, LEADING MODALITY OF PERCEPTION, VERBAL DIAGNOSTICS, THE VOICE OF THE PREDICATE

Для цитирования:

О диагностических процедурах определения ведущей модальности восприятия // Филологический класс. – 2013. – №2 (32). – С. 39-41.

For citation

Malyavina A. M.About the diagnostic procedures for determining the leading modality of perception // Philological Class. – 2013. – №2 (32). – P. 39-41.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in