Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлена новая «ризоматическая» модель составления заданий к семинарам по новейшей русской литературе. Автором обосновывается выбор методологической модели, определяется ее характерные свойства, комментируются результаты апробации. В качестве иллюстрации нового подхода предлагаются разработки системы заданий по творчеству Ю. Буйды и К. Кобрина.
Ключевые слова: СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, КУЛЬТУРНАЯ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ТРАНСКУЛЬТУРАЛИЗМ, КУЛЬТУРА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, Ю. БУЙДА, К. КОБРИН,
Abstract: The paper presents a new rhizomatical model of setting tasks for Contemporary Russian Literature seminars. The author gives reasons for the choice of methodological type, determines its distinctive features and comments on outcomes of its approbation. Moreover the paper proposes project of task group on J. Buida and K. Kobrinˋs creative works for illustrative purposes.
Key words: CONTEMPORARY RUSSIAN LITERATURE, CULTURAL AND HISTORICAL MEMORY,TRANSCULTURALISM, CULTURE OF SHIFTS, J. BUIDA, K. KOBRIN АННОТАЦИЯ: В статье представлена новая «ризоматическая» модель составления заданий к семинарам по новейшей русской литературе. Автором обосновывается выбор методологической модели, определяется ее характерные свойства, комментируются результаты апробации. В качестве иллюстрации нового подхода предлагаются разработки системы заданий по творчеству Ю. Буйды и К. Кобрина.

Для цитирования:

О новых методологических подходах к составлению заданий для се-минаров по курсу «История русской литературы XX — начала XXI вв.» // Филологический класс. – 2013. – №32. – С. 26-32.

For citation

Mineeva I. N. A new methodological approaches to the setting tasks for the course “Russian literature history of the XXth – beginning XXist century” // Philological Class. – 2013. – №32. – P. 26-32.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.