Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Психолингвистика в образовании
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье выдвигается гипотеза о влиянии эмоционального выгорания на метафорическую репрезентацию концептов «учитель», «ученик» в сознании российских педагогов. Показания языкового сознания выявляются в результате направленного ассоциативного эксперимента. Определяется типовая принадлежность зафиксированных метафорических сравнений и дается их психолингвистическое обоснование.
Ключевые слова: УЧИТЕЛЬ, , УЧЕНИК, КОНЦЕПТ, МЕТАФОРИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ,
Abstract: The main peculiarities featuses of the metaphoric representative aspects – “Teacher”, “Pupil” are discussed in this article. All these aspects represented in the minds of the Russian scholars are found out due to the associative experiments. The authors attention is coneentsated on the analysis of the metaphoric associatins. The typical belonging of the fixed comparisons is found out and then the psycolinguistic basis is given to all these comparisons.
Key words: TEACHER, STUDENT, CONCEPT,REPRESENTATION,METAPHORIC MODEL, SOURCE-SCOPE

Для цитирования:

Влияние эмоционального выгорания на метафорическую репрезентацию концептом «учитель», «ученик» с. 59 - 61 // Филологический класс. – 2013. – №3 (33). – С. 59-61.

For citation

Gulyaeva Yu. A., Nikitina E.B. Influence of the "emotional burning" of the teachers on the metaphoric representative concepts " Teachers", " Pupils" // Philological Class. – 2013. – №3 (33). – P. 59-61.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in