Рубрика: Педагогические технологии
Article: PDF
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемы реализации коммуникативного принципа обучения, предполагающего развитие языковой компетенции в стихии разнопланового общения, в том числе и работу с текстом — его понимание, элементы филологического анализа и интерпретации. В качестве примеров приводится анализ художественных текстов, объединенных общей темой взаимоотношений человека и природы, своеобразие их восприятия американскими школьниками-русофонами.
Ключевые слова: КОММУНИКАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУСОФОН, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ

Для цитирования:

Дайхин, Т. Л. Особенности восприятия русской классики на уроках русского языка как иностранного (языковой центр «Диалог», Нью-Йорк) / Т. Л. Дайхин // Филологический класс. – 2013. – №4 (34). – С. 16-19.