Архив журнала
Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся
- 1588
- Рубрика: ГОТОВИМСЯ К УРОКУ
- Article: PDF
Аннотация: Описанные в статье игровые методики преподавания русского и иностранного языков относятся к технологиям реализации гуманистической педагогики в образовательном процессе, а также к способам заинтересовать и мотивировать учеников к изучению предметов. Так как в ходе игр учащиеся развивают необходимые для сдачи экзаменов языковую, речевую и коммуникативную компетенции, данные методики также являются необходимым компонентом подготовки к экзаменам типа ОГЭ, ЕГЭ, TOEFL, IELTS.
Ключевые слова: ИГРОВАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИГРОВАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЕГЭ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД
Для цитирования:
Душина, Е. В. Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся / Е. В. Душина // Филологический класс. – 2014. – №4 (38). – С. 54 - 58.